ПОЛОЖЕНИЕ о проведении игры квест «Уроки Октября» в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств – 2017»

Приложение

К приказу директора МБУК «Камышловский Музей»

№ 46/01 от «17» октября 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении игры квест «Уроки Октября»

в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств – 2017»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения игры квест «Уроки Октября» (далее – Квест) и условия участия в нем.

1.2 Квест проводится в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств – 2017».

1.3 Тема Квеста: 100-летие революции 1917 года, девиз: «Искусство объединяет».

1.4 Организаторы Квеста – учреждения культуры и дополнительного образования детей Комитета по образованию, культуре, спорту и делам молодежи администрации Камышловского городского округа.

1.5 Координатор Квеста – Муниципальное бюджетное учреждение культуры Камышловского городского округа «Камышловский краеведческий музей».

  1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

2.1 Квест– командная игра.

2.2 Квест включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

2.3 На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – творческие, логические, на физическую выносливость и т.п. по теме Квеста.

2.4 Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

3.1 Привлечение в учреждения культуры и дополнительного образования детей подростков и молодежи, также взрослого населения Камышловского городского округа.

3.2 Задачи:

— организация активного досуга и отдыха жителей города;

— создание нового игрового пространства на территории КГО;

— содействие гармоничному развитию личности, формированию здорового и активного образа жизни;

— профилактика асоциальных явлений;

— популяризация краеведческих знаний, объектов городской архитектуры и истории;

— повышение культуры населения Камышловского ГО.

  1. УЧАСТНИКИ КВЕСТА

4.1 К участию в Квесте приглашаются команды возрастной категории от 14 лет и старше.

4.2. Приветствуется смешанный возрастной состав команд.

4.3 Количество человек в команде не менее трех, но не более 7.

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА

5.1 Дата и время начала Квеста – 4 ноября 2017 года с 18.00 часов.

5.2 Место старта – Камышловский краеведческий музей (ул. Гагарина, 9), где состоится регистрация и жеребьевка команд, они участвуют в конкурсе и получают маршрут следования до последней игровой станции. На старт и финиш Квеста необходимо явиться полным составом команды. Команда должна иметь отличительную символику (бейджик; эмблему или иной знак).

5.3 Финиш – Центр культуры и досуга (Вокзальная, 14а).

5.4 Квест будет проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

5.5 Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 2 команд, игра может не проводиться.

5.6 В 18.00ч — регистрация команд; команда, не успевшая пройти регистрацию – не допускается к игре!

18.05ч — прохождение техники безопасности и соблюдения правил дорожного движения;

18.10ч – инструктаж участников Квеста;

18.15ч — начало соревнований; получение стартового задания, по мере выполнения, которого фиксируется стартовое время каждой команды.

5.7 Квест будет проходить в течение 4 часов, объявление победителей и награждение будет производиться непосредственно после финиширования всех команд и подсчета баллов.

5.8 После выполнения стартового задания команда получает ориентир (в зашифрованном виде) — указатель, на место, в котором находится следующая игровая точка.

5.9 На игровой точке команду встречает Агент и предлагает выполнить задание, после выполнения которого, или по истечении определенного времени команда получает ориентир на следующую игровую точку.

5.10 Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу.

5.11 Команды передвигаются по этапам с маршрутным листом в котором фиксируется время прибытия и убытия.

5.12 Участникам необходимо пройти 6 этапов – разгадать зашифрованные места и выполнить задания.

5.13 Финишное время фиксируется после того, как команда в полном составе прибудет на место, обозначенном как «Финиш».

5.14 После того как все команды соберутся на финише, организаторы Квеста подводят итоги и определяют команду победителей.

5.15 Команды, нарушающие правила Квеста, дисквалифицируются по решению организаторов. Участники дисквалифицированной команды не имеют права находиться в составах других команд.

5.16 Информация о Квесте, комментарии, фотографии могут быть опубликованы в СМИ и социальные сети без согласования с игроками.

6.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КВЕСТА

6.1 Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью игроков и других лиц.

6.2 Недопустимо нарушение законов и правил, действующих на территории РФ, в том числе ПДД РФ, ГК РФ, УК РФ, КоАП РФ.

6.3 Осуществлять поиск точек только составом заявленной команды.

6.4 Участники команд обязаны передвигаться по маршруту Квеста пешком.

6.5 Любые другие перемещения по маршруту Квеста (на городском транспорте, на личном транспорте, на транспорте третьих лиц, на такси, на велосипеде) других членов команды, связанные с поиском иной точки, считаются нарушением правил.

6.6 Запрещается обмен заданиями между командами под угрозой дисквалификации обеих команд.

6.7 Запрещается получение информации о содержании заданий любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания.

6.8 Запрещается сообщение дезинформации организаторам и участникам с целью изменения хода Квеста и/или его остановки.

6.9 Запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

6.10 Запрещается употребление алкогольных напитков.

6.11 Сложность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого — либо вреда игрокам или их здоровью.

6.12 Изменения в заявленных составах команд перед Квестом допускаются    не позднее, чем за 1 час до начала Квеста.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ

7.1 Организаторы не имеют права разглашать информацию о сценарии и заданиях Квеста.

7.2 Организаторы обязаны своевременно обеспечивать участников необходимой информацией.

7.3 Организаторы обязаны создать равные условия для всех участников Квеста.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

8.1 Победителем Квеста становится команда, которая пройдет маршрут максимально быстро (фиксируется общее время прохождения маршрута от начало до конца) и наберет наибольшее количество баллов на игровых этапах.

8.2 Команды занявшие 1, 2 и 3 место награждаются призами и дипломами. 

8.3 Все команды — участники получают диплом за участие.

8.4 Награждение победителей состоится 4 ноября 2017 года в 22.00 в Центре культуры и досуга (ул. Вокзальная, 14а.).

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

9.1 Организатор оставляет за собой право вносить мелкие дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы игры, при этом обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны.

9.2 Все спорные ситуации решает судейская коллегия с приглашением капитанов команд. Состав судейской команды определяют организаторы Квеста. Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в программу Квеста. В случае спорных ситуаций капитан команды в письменном виде оформляет протест на имя главного судьи соревнований, где указывает вид, этап, нарушение, не позднее 40 минут после объявления результатов. Протест разбирается судейской бригадой не позднее 1 часа после подачи.

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРИЕМА ЗАЯВОК

10.1 Для участия в Квесте необходимо до 15.00 3 ноября 2017 года подать заявку в рабочие дни по адресу: Камышлов, ул. Гагарина, д. 9, (Камышловский краеведческий музей), по телефону 8(34375)2-32-40 или по электронной почте museum-kam@yandex.ru.

10.2 В заявке необходимо указать название команды, ФИО капитана и состав команды (ФИО участников), контактные телефоны (приложение).

10.3 Участники игры, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.

Контактные лица:

Бзердеревская Марина Леонидовна

Широкова Алена Владимировна

8(34375) 2-32-40, museum-kam@yandex.ru

 

Приложение

К положению о проведении игры квест

«Уроки Октября» в рамках акции «Ночь искусств – 2017»

 

Форма заявки

Название команды:________________________________________________ 

Капитан команды:_________________________________________________

(Ф.И.О., контактный телефон)

__________________________________________________________________

Участники команды: ______________________________________________

(Ф.И.О., контактный телефон)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

WhatsApp (для получение заданий в процессе игры)_____________________________